Реклама

 
Бизнес-предложение
Школа Бизнеса "Люди Дела" проводит практический семинар "Внедрение системы клиентского сервиса." 01.11.2011
Высокий уровень клиентского сервиса - весомое средство конкуренции в современном бизнесе. Как управлять качеством сервиса, как поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне? Технологии, направленные на решение этих вопросов, создаются и внедряются в практику управления компаний.


 
 
Информационное партнерство журнала
Международный инновационный форум Interra–2012 27.08.2012

Направление: «Новая экономика» Площадка: Новосибирский государственный технический университет. С 14 по 15 сентября 2012 года в Новосибирске пройдет IV Международный инновационный форум «Интерра». Форум является одной из самых больших в России и крупнейшей за Уралом площадкой для выработки и экспериментального внедрения предложений по развитию инновационной экономики и инновационного общества.



 
 
 

Клиенты на халяву или 10 способов их бесплатного привлечения 

Часто намного эффективнее потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ «затащить» нескольких клиентов. Но легко судить, когда есть маркетинговый бюджет. А если нет денег? Или бюджет на рекламу и привлечение клиентов вообще отсутствует?

В статье мы собрали 10 способов бесплатного привлечения новых клиентов в ваш бизнес.

Одни приведут лишь несколько человек, другие – множество.

Какие‑то могут сработать не сразу, а только когда вы внедрите десяток способов, терпеливо дожидаясь своего часа.

Помните: как бы вы ни поступили, останавливаться нельзя!

И помните – ваши конкуренты не дремлют. Некоторые из них тоже читают эту статью и уже начали массово внедрять близкие по духу методы.

Удачи вам в ваших продажах!

102

Инструмент № 1. Маркетинговый план

Маркетинговый план помогает ответить на вопросы:

♦ куда вы хотите прийти?

♦ как узнать, что вы идете в правильном направлении?

♦ что вы будете делать, чтобы прийти туда, куда нужно?

План вашего маркетинга: 

1. Ваши цели на ближайшие неделю, месяц, квартал, год: Напишите конкретные цифры.

2. Польза‑выгода для клиентов от ваших продуктов (услуг):

3. Целевые аудитории ваших продуктов (услуг):

4. Ваши конкурентные преимущества:

5. Маркетинговые инструменты, которые вы планируете использовать:

6. Ваш маркетинговый бюджет:

7. Способы измерения эффекта маркетинговых инструментов:

Инструмент № 2. «Техника щенка»

Это не что иное, как предложение товаров во временное пользование. Применимо, если ваши клиенты сомневаются, нужно ли им то, что вы предлагаете.

Например, вы оставляете товар клиенту для пробы на такой срок, чтобы он успел к нему привыкнуть (сложно выбросить щенка на улицу, если вы принесли его домой). Спустя какое‑то время остается лишь приобрести.

загруженное (1)

Инструмент № 3. Связь с существующими покупателями

Поддерживайте контакт с клиентами, которые уже что‑то у вас купили. Сообщайте им об акциях, спецпредложениях и распродажах. Подсчитано, что в 12–16 раз дешевле продать что‑то еще клиенту, который покупал ранее, чем привлечь нового человека.

Инструмент № 4. Камбэк – программа для ушедших клиентов

Подумайте о клиентах, которые у вас что‑то покупали в прошлом, но не появлялись на протяжении длительного времени (от полугода и дольше). Разработайте для них специальные предложения, чтобы попытаться их вернуть.

Инструмент № 5. Стикер на упаковку

Напечатайте на принтере маленькие стикеры со своей рекламой и наклеивайте их на упаковку товаров.

Наклейки помогают заманить клиента повторно.

Можно делать спецпредложения, ограниченные по времени и призывающие покупателей к действию.

Кроме того, с помощью стикера на упаковке можно уменьшить количество возвратов товара.

Инструмент № 6. Мейл‑рассылки

Письмо по электронной почте – самый быстрый способ достучаться до клиентов. Его люди проверяют чаще, чем смотрят сайты в Интернете. С помощью мейл‑рассылки можно вести маркетинг, даже не имея собственного сайта. Например, парикмахерская может рассылать новости о своих специальных акциях.

Главное правило – собирать e‑mail у всех, кто к вам приходит. Имея электронный адрес, вы можете возвращать клиента снова и снова. Иначе потеряете уйму денег. Просите у людей адреса их электронных ящиков, предлагая взамен выслать полезную информацию.

Тема письма – самое главное, и если она не цепляет, письмо не откроют.

Финальная часть письма должна призывать к действию.

Всегда давайте людям возможность отказаться от получения ваших писем.

Инструмент № 7. Аудио‑, видеооткрытки

Кто сказал, что можно рассылать клиентам по электронной почте только письма? Отправьте им по почте видео– или аудиопослание. Вы можете совершенно бесплатно залить его на такие сайты, как www.youtube.com и www.rutube.ru и отправлять ссылки по электронной почте

Всегда призывайте получателя видео– и аудиопослания к действиям: зайти на ваш сайт, подписаться на рассылку, позвонить и т. п.

Инструмент № 8. Тематические рассылки

Вы можете начать себя продвигать через рассылку, даже если еще нет продукта. Пишите в рассылке полезную для читателей информацию: как сделать это, как выбрать то и т. п. Если информация окажется действительно полезной, читатели воспримут ее как подарок, решат, что вы делитесь впечатлениями, а не продаете себя.

Как рассылка помогает бизнесу? Вы сможете одновременно строить отношения со многими людьми одним кликом. Продавать больше, лишь напоминая о себе. Позиционировать себя как эксперта.

П.KPI

Инструмент № 9. Отслеживаем эффективность рекламы

Худшее, что вы можете делать, – не отслеживать, по какой рекламе люди вас находят. В этом случае вы не будете понимать, какие из них приносят нужный результат, а какие нет.

Отследить, откуда клиенты заходят на ваш сайт, достаточно просто – установите специальные счетчики. Занимаясь рекламой в офлайне, это сделать намного труднее. Спрашивать: «По какой рекламе вы нас нашли?» совершенно бессмысленно – люди не помнят или отвечают: «В Интернете».

Что можно сделать:

♦ использовать разные номера телефонов в разных рекламоносителях;

♦ использовать разные кодовые фразы в разных рекламоносителях, которые клиент должен сказать по телефону, чтобы получить бонус;

Инструмент № 10. Upsell и cross‑sell

Upsell (поднятие суммы продажи) – это когда вы мотивируете покупателя потратить больше денег, чем он изначально планировал. Например, купить более дорогую модель того же продукта.

Cross‑sell (перекрестные продажи) – тоже мотивация покупателя истратить больше денег, но уже через продажу дополнительных товаров (услуг).

Эти термины взаимозаменяемы, потому что в обоих случаях решается одна задача – увеличение суммы чека и прибыли с одного заказа.

Создайте в своей компании систему, при которой cross‑sell и upsell предлагаются каждому клиенту.

Чтобы использовать данные техники, часто достаточно простейшего метода, который называется: просто спроси.

Фразы‑помощники:

♦ Вам также могут понравиться…

♦ С этим товаром часто покупают…

♦ Те, кто смотрел этот товар, затем купили…

♦ Часто покупают вместе…

♦ Товар недели…

♦ Хорошо смотрится вместе с…

Лучший способ увеличение количества клиентов и продаж – это быстрое внедрение простых проверенных инструментов. Одно можно гарантировать наверняка – ничто не сработает до тех пор, пока вы не примите решение внедрить эти инструменты и не начнете их реализовывать! Рассматривайте данную статью как прямое руководство к действию.   

Сергеева Мария

Человек дела
Высокая ответственность строительного бизнеса 27.08.2012

Дмитрий Медведев: «В бизнесе главное — играть по правилам и заслужить честное имя компании». Новосибирск большинство аналитиков и экспертов называют городом будущего, местом, куда стремятся представители многих профессий. Обеспечить и поддерживать статус столицы Сибири не так просто. И, что самое главное, добиться этого позволяют те люди, которые не просто говорят о будущем, а делают и строят настоящее. Дмитрий Медведев — генеральный директор строительной компании «АНТЕЙ-Строй». Молодой и энергичный предприниматель, человек, которому удалось с нуля организовать бизнес и за короткое время добиться успеха на новом для него поприще. Как рассказал в эксклюзивном интервью нашему изданию сам эксперт, для него важно в первую очередь построить честный бизнес, который будет приносить положительный результат как компании, так и городу.


Анонс
Эффективный инструмент коммуникации для Вашей компании 12.08.2009
В современной экономической ситуации каждая компания особенно стремится к выстраиванию длительных отношений с инвесторами, клиентами, сотрудниками.
Отправить заявку

События
Кадровое Агентство "Люди Дела" приглашает HR менеджеров на встречу клуба 14.06.2011

30 июня 2011 года мы будем говорить о корпоративной культуре организаций. Сегодня каждая компания осознает важность формирования лояльного, ориентированного на результат коллектива. Поэтому работа над формированием качественной корпоратив-ной культуры, это одна из важных задач, которая ставиться перед HR-менеджером.


Теория бизнеса
Психология успеха бренда Apple 28.08.2012

Секрет Apple не в религиозных корнях или магии, а в психологии. Конкуренты то ли слепы, то ли слишком глупы, чтобы понять логику сегодняшнего потребителя. Виктор Тамберг и Андрей Бадьин рассказывают о двух причинах, почему люди поклоняются продуктам с надкусанным яблоком.


Практика бизнеса
Правила жизни Джо Джемеила 28.08.2012

Американец Джо Джемеил — самый успешный практикующий адвокат в мире. Его состояние оценивается в 1,5 млрд долларов. Поворотным пунктом его карьеры стало легендарное дело Pennzoil vs Texaco, по итогам которого истец получил 10 млрд долларов — самую большую компенсацию в истории правосудия США, а гонорар самого Джемеила составил невероятные 335 млн долларов. Помимо этого, Джемеил известен своим эпатажным поведением в зале суда (как, впрочем, и за его пределами), склонностью к сквернословию и бескомпромиссностью. Джо Джемеилу 86 лет, он живет и работает в городе Хьюстон, штат Техас. В нашем материале Джо рассказывает о себе и тех факторах, которые привели его к такому ошеломляющему успеху.


Стиль жизни
Мечта гурмана: элитные деликатесы со всего мира 28.08.2012

Истинные гурманы, понимающие толк в высокой кухне и вине, не жалеют тысяч долларов ради пракдника живота. Предлагаем самым искушенным ценителям прекрасного совершить виртуальное путешествие по миру в поисках самых редких, вкусных дорогих деликатесов мира.


На главную Наверх Вход