Реклама

 
Бизнес-предложение
Школа Бизнеса "Люди Дела" проводит практический семинар "Внедрение системы клиентского сервиса." 01.11.2011
Высокий уровень клиентского сервиса - весомое средство конкуренции в современном бизнесе. Как управлять качеством сервиса, как поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне? Технологии, направленные на решение этих вопросов, создаются и внедряются в практику управления компаний.


 
 
Информационное партнерство журнала
Международный инновационный форум Interra–2012 27.08.2012

Направление: «Новая экономика» Площадка: Новосибирский государственный технический университет. С 14 по 15 сентября 2012 года в Новосибирске пройдет IV Международный инновационный форум «Интерра». Форум является одной из самых больших в России и крупнейшей за Уралом площадкой для выработки и экспериментального внедрения предложений по развитию инновационной экономики и инновационного общества.



 
 
 

Популярное ретро: мода на фамильные драгоценности возвращаются

Дальновидная компания Fred Leighton прекрасно знает цену старины. Этот американский дом антикварных и люзивных ювелирных украшений решил популяризировать винтажные из­делия на красных ковровых дорожках, предоставляя самым ярким голливуд­ским звездам напрокат свои драгоцен­ности. В бутике Fred Leighton можно найти уникальные экземпляры изделий, созданных в XIX веке, а также экспона­ты XX столетия в стилях ар-деко и ар-нуво, например Paul Flato, Rubel Frere и Janesich. Один из самых известных юве­лиров в мире — Фред Лейтон — теперь консультант своей компании, которую он продал в 2006 году. С тех пор он рас­ширил свою линию новых украшений и часов, украшения под его именем носят Сара Джессика Паркер, Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс, Кукольный Партон, Лора Буш, Дженнифер Хадсон и Джен-нифер Лопес.

11

Ювелиры, уловив моду на ретро, готовы выполнить любую прихоть покупателя, создавая интересные украшения, исполь­зуя старинные техники или воспроизводя винтажные изделия. Методы американской марки Arman, такие же сложные и увле­кательные, как ее украшения, переносят в глубь веков и исторических эпох. Вдох­новленные путешествиями, искусством, а также древними символами, многие украшения — это смешение стилей ис­кусства Византии и готики. Каждый пред­мет обладает эстетикой прошедших эпох с включением фантазийных элементов. В античную пору техника хаммеринг для декора ювелирных изделий была весьма популярна. Однако и сегодня не забыты былые методы чеканки. Ювелирные марки Calgaro и Gurhan заботятся о том, чтобы старинное искусство не было забыто потомками, и активно используют эту технику, при которой изделие выглядит так, словно отбито микроскопическим молоточком, для создания своих удиви­тельных украшений.

11

Итальянская марка Tagliamonte из Виченцы акцентируют свое творчество на инталиях. Это древнейший вид резбы по камню, который сейчас, как и несколько тысяч лет назад, остается высшим пилотажем среди ювелирных мастеров. Нужный рисунок создается внутри кам­ня. Исходным материалом могут быть как твердые камни, например хрусталь, агат, сердолик, так и мягкие — гематит, серпентин. Основные сюжеты Tagliamonte черпаются из Античности. Изделия из коллекции Silver Lavastone отображают эпизоды из жизни римских богов — Диа­ны, Купидона, Бахуса и Юпитера, а сцены состязаний античных атлетов можно уви­деть в Classic Collection.


11

Ювелирный дом Prologue всегда был верен классическим традициям ювелирного искусства. И в то время, когда апологеты современного стиля увлеклись каучуком и керамикой, Prologue представил коллекцию Retro, демонстрирующую мастерство антич­ной закрепки и безукоризненного сочетания драгоценных камней. Retro возвращает нас к временам, когда драгоценности служили дипломатическим подарком и становились наследием семьи или даже государства. Та­кую же цель преследует и марка Prologue — ее основатель Педро де Аранда уверен, что эти украшения будут актуальны и сегодня, и через 200 лет.

Мнение эксперта

Юлия Иневатова, дизайнер (г. Москва):

1

— Ретростиль предполагает об­ращение к моде прошлого как к первоисточнику. Сегодня существу­ет много коллекций в стиле 20-х, 50-х, 60-х годов. Ретронаправление, в одежде например, уже несколько лет не сдает своих позиций и сегодня является одним из наиболее актуаль­ных направлений в моде. Это неис­черпаемый источник вдохновения для дизайнеров. Неудивительно, что этот стиль сейчас так популярен не только среди звезд, но и является must have для каждой модницы, так как заим­ствование элементов прошлого мы можем наблюдать не только в одеж­де, но и в кинематографе, в дизайне интерьеров, фотографии, музыке и других направлениях. Так, один из последних наиболее ярких фильмов «Артист», снятый в стилистике немого черно-белого кино с великолепным дизайном костюмов, заставляет под­ражать кинодивам того времени. В Голливуде и сегодня многие звезды являются последователями ретрости-ля: Дита фон Тиз, Кристина Агилера, Скарлет Йоханссон и др. А звезды всегда являются тренд-сеттерами, прежде всего в моде, и образным вдохновением для дизайнеров. Ди­зайнерам ретростиль позволяет соз­дать необычный, очень женственный образ с помощью модных элементов, заимствованных из прошлого, а женственность и элегантность — это тренд номер один сегодня, который прочно вошел в моду и, думаю, оста­нется еще надолго. Так что можно смело черпать вдохновение в том, что уже давно забыто, используя богатый выбор стилевых решений от 20-х до 60-х годов для создания модного образа. Как я уже говорила, ретро-мода сегодня актуальна не только в одежде, но и во многих других от­раслях. Одним из таких направлений является ювелирное искусство. Ведь ретрообраз создает не только одеж да, но и аксессуары, которые придают остроту даже нейтральной классике. Это могут быть сумки, очки, платки, и, конечно же, ничто так не дополняет образ, как ювелирные украшения. Сегодня снова возвращается мода на фамильные драгоценности, кото­рые можно передать по наследству, оставив память своим детям и внукам. Большой интерес вызывает антиква­риат, не только среди его ценителей и коллекционеров, но и среди обычных людей, так как антикварные вещи не имеют времени и всегда выглядят дорого и актуально. Все больше иска­телей редких вещиц можно встретить на блошиных рынках всего мира. Па­раллельно этой тенденции появился и небывалый интерес к украшениям в стиле ретро и к винтажным украшени­ям. Многие ювелирные дома, уловив эту тенденцию, стали предлагать все больше коллекций в стиле ретро и винтаж, использовать старинные техники. Особенно популярны в юве­лирном искусстве сегодня стили ар-деко и ар-нуво. Неповторимость таких украшений делает их уникальными, поэтому ювелиры уверены, что эти изделия будут актуальны и сегодня, и через сто лет.

По материалам style.rbc.ru

Человек дела
Высокая ответственность строительного бизнеса 27.08.2012

Дмитрий Медведев: «В бизнесе главное — играть по правилам и заслужить честное имя компании». Новосибирск большинство аналитиков и экспертов называют городом будущего, местом, куда стремятся представители многих профессий. Обеспечить и поддерживать статус столицы Сибири не так просто. И, что самое главное, добиться этого позволяют те люди, которые не просто говорят о будущем, а делают и строят настоящее. Дмитрий Медведев — генеральный директор строительной компании «АНТЕЙ-Строй». Молодой и энергичный предприниматель, человек, которому удалось с нуля организовать бизнес и за короткое время добиться успеха на новом для него поприще. Как рассказал в эксклюзивном интервью нашему изданию сам эксперт, для него важно в первую очередь построить честный бизнес, который будет приносить положительный результат как компании, так и городу.


Анонс
Эффективный инструмент коммуникации для Вашей компании 12.08.2009
В современной экономической ситуации каждая компания особенно стремится к выстраиванию длительных отношений с инвесторами, клиентами, сотрудниками.
Отправить заявку

События
Кадровое Агентство "Люди Дела" приглашает HR менеджеров на встречу клуба 14.06.2011

30 июня 2011 года мы будем говорить о корпоративной культуре организаций. Сегодня каждая компания осознает важность формирования лояльного, ориентированного на результат коллектива. Поэтому работа над формированием качественной корпоратив-ной культуры, это одна из важных задач, которая ставиться перед HR-менеджером.


Теория бизнеса
Психология успеха бренда Apple 28.08.2012

Секрет Apple не в религиозных корнях или магии, а в психологии. Конкуренты то ли слепы, то ли слишком глупы, чтобы понять логику сегодняшнего потребителя. Виктор Тамберг и Андрей Бадьин рассказывают о двух причинах, почему люди поклоняются продуктам с надкусанным яблоком.


Практика бизнеса
Правила жизни Джо Джемеила 28.08.2012

Американец Джо Джемеил — самый успешный практикующий адвокат в мире. Его состояние оценивается в 1,5 млрд долларов. Поворотным пунктом его карьеры стало легендарное дело Pennzoil vs Texaco, по итогам которого истец получил 10 млрд долларов — самую большую компенсацию в истории правосудия США, а гонорар самого Джемеила составил невероятные 335 млн долларов. Помимо этого, Джемеил известен своим эпатажным поведением в зале суда (как, впрочем, и за его пределами), склонностью к сквернословию и бескомпромиссностью. Джо Джемеилу 86 лет, он живет и работает в городе Хьюстон, штат Техас. В нашем материале Джо рассказывает о себе и тех факторах, которые привели его к такому ошеломляющему успеху.


Стиль жизни
Мечта гурмана: элитные деликатесы со всего мира 28.08.2012

Истинные гурманы, понимающие толк в высокой кухне и вине, не жалеют тысяч долларов ради пракдника живота. Предлагаем самым искушенным ценителям прекрасного совершить виртуальное путешествие по миру в поисках самых редких, вкусных дорогих деликатесов мира.


На главную Наверх Вход